Маленький читатель

Информация о семинаре

ГРУППЫ:
утро/вечер/выходного дня
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА:
ежемесячные занятия 4-8 раз в месяц
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЗАНЯТИЯ:
1 час
ГРУППА:
4-6 человека
ОПЛАТА:
если ребёнок пропустил занятие, возможен пересчёт оплаты при предоставлении справки
МЕСТО:
г. Минск, ул. Платонова 33 (ст. метро Якуба Коласа)

СТОИМОСТЬ КУРСА:

75 бел. р.

Ближайшие группы:

Утренняя группа:

(Пн., Ср., Пт.)

c 9:00 до 15:00

Вечерняя группа:

(Будние дни)

c 18:00 до 21:00

Выходного дня:

(Сб., Вс.)

c 10:00 до 17:00

Курсы «Маленький читатель»

Каждое занятие – знакомство с одной книгой, а всего их будет 30.

Дети – первоклассные выдумщики, а правильные книги способны разогнать их фантазию до космической скорости. Ни одно другое доступное ребенку занятие не развивает его умственно так же эффективно и комплексно, как чтение. Чтение вслух маленьким детям – одна из самых бережных традиций в любой семье. Дети готовы с благодарностью слушать любые истории, но если подойти к выбору книг со знанием дела, то окажется, что книга может быть другом или врачевателем, утешителем или надеждой, опорой или тайной. От того, попадет ли правильная книга к ребенку в правильное время может зависеть многое. Разобраться же в сегодняшнем огромном выборе детских книг – трудоемкое дело даже для родителей, которые готовы тратить на поиски время.

Темы, которые мы затрагиваем на занятиях: «Ценность семьи, конфликты с родителями, родительская любовь, безусловное принятие ребенка, общение с бабушками и дедушками, братья и сестры, домашние животные, ответственность, дружба, ссоры и перемирия, общение со сверстниками, вхождение в новый коллектив, поддержка, верность, сильные и слабые, особенные дети, праздники, интересы и таланты, капризы, болезни, смерть, взросление, школа, страхи, волшебство, юмористические истории, чтение, рисования, музыка, день рождения, путешествия и др.»

Профессиональную помощь родителям могут оказать специалисты по детскому чтению. Они разбираются в психологии детского чтения, подкованы в истории детской литературы, внимательно следят за всеми книжными новинками и без труда ориентируются в десятках разных изданий одних и тех же книг.

Дети познакомятся с самыми интересными и глубокими современными книгами и признанной мировой классикой.

Каждое занятие – знакомство с одной книгой, а всего их будет 30. К концу курса у детей сформируется представление о многообразии тем и сюжетов детских книг и определится круг литературных предпочтений.

Для курса отобраны книги строго соответствующие возрастным рамкам, в которых информация даже на сложные и неоднозначные темы преподносится в адекватном уровню детского понимания объеме.

Курс разработан с учетом особенностей детского восприятия:

  • Занятия строятся с учетом рекомендованной возрастной нагрузки.
  • Продолжительность 60 минут с перерывом.
  • Сложность текстов варьирует с учетом способности детей удерживать внимание и воспринимать новую информацию.

Что предстоит детям:

  • Интерактивное чтение книг. Это близкое к театрализованной постановке чтение, в котором упор делается именно на книгу, на оживление книжного сюжета.
  • Обсуждение прочитанного. Во время обсуждения дети могут демонстрировать очень личную реакцию на книгу, ее героев, на описанные в ней события. Мягкое и ненастойчивое побуждение к обмену мнениями в группе, помогает детям учиться формулировать свои мысли, понимать свои впечатления и не стыдиться своего мнения.
  • Закрепление образа книги. Дети мастерят героев только что прочитанной книги с использованием разных художественных техник и материалов. Дети визуализируют образы, появившиеся во время знакомства с книгой. Создание предмета, связанного с книгой, лучше закрепляет литературные смыслы в сознании ребенка. Модель героя – действенная игрушка-напоминание.